Что-то меня последнее время на автотему тянет. Может, старым стал, подспудно хочу с двух колес на четыре перелезть?
Тайцы обожают отдыхать и развлекаться.
Национальный девиз Sanook & Sabai тому подтверждение.
А поскольку Тай входит в дюжину стран производящих больше всего автомобилей, то и автотема тут крайне развита.
Тюнингом не занимается только ленивый - от аудио до внешнего и тюнинга двигателя.
Вот про последний сейчас хотел бы и рассказать.
Много где увлекаются дрэг рэйсингом, но только в нескольких странах (Штаты, Австралия, Тай) популярен дрэг
на дизельных машинах. Причем результаты такие, что позавидуют многие Lambo\Ferrari и прочие GT-R с движками по 1000+ лошадок.
Гоняются по всей стране, но самые классные треки, исессна, в столице.
Там и проклеивается все правильно, и сертифицированная измерительная техника, да и спрос на такие гонки в Бангкоке выше.
Это Bangkok Drag Avenue и Chang International Circuit
Разумеется, самая большая активность - ночью. И прохладнее, и много кто может приехать, даже те, кто днем работает.
Теперь собственно, о рекордах.
Конечно, большинство дай бог выезжает из 10 секунд (что, правда, тоже очень неплохо).
Но best of the best - то есть то, за чем сюда народ и приезжает - это результаты в районе 8 секунд.
Но это все серьезно и не так чтоб очень fun.
Вот видео, которое мне очень понравилось - гонка на 15-местном автобусе Тойота ))
Кстати, для такой туши - а вне гонок это обычный развозной фургон - 11.5 секунд очень неплохой результат!
Для сравнения, заводской Chevrolet Corvette Z06 с 650 л.с. проделывает эту операцию за 10.9с
А Porsche 911 Turbo S 2017 — за 10.8
А есть еще соревнования по дрэгу между машинами и газонокосилками - причем далеко не всегда первые побеждают