На следующий день, памятуя об обратной дороге на Пхукет в 700 с лишним км, я в 2 часа в первых рядах заползаю в консульство и вижу все в том же окошке стопочку моих документов, так и лежащих нетронутыми со вчерашнего дня.
Далее происходит забавный диалог:
- Так ты чтож, живешь значить на яхте, милая?
- Да!!!
- Так ты чтож не в отельчике обитаешь, красавица?
- Нет!!!
- Оооо, ну тадыть присаживайся на скамеечку и отдыхай туточки.
Мой отдых продлился практически до закрытия консульства.
Ближе к 4-м часам меня вызывают к окошку, в котором высвечивается любопытствующая физиономия мужика, боюсь предположить, но возможно консула.
Он с любопытством меня разглядывает и задает по кругу все те же вопросы (см. выше). Получив все те же ответы он мне сообщает что вот туточки на визе от руки он сделал приписочку, что я живу на яхте. Я протягиваю жадную ручонку за паспортом, но не тут то было. Любопытство мужичка не было удовлетворено полностью.
- А у тебя яхта где находится?
- В Чалонге, любопытный ты мой, вот же в бумажке все написано.
- А как же ты, родимая до Чалонга доберешьси???
- Чувак, ты не поверишь, сейчас уже почти 4 вечера. Вон там за оградой твоего консульства стоит моя Хонда PCX, если я сейчас наконец-то заберу у тебя свой паспорт, то сяду на этот мотик и поеду на Пхукет.
По мере получения информации глаза у мужика все более округлялись, а рука все более некрепко держала мой паспорт. В общем все закончилось мирно, паспорт мне отдали и я тронулась в сторону паромной переправы. Но приключения же не могли на этом закончится, ведь правда?
Во время пребывания в апарте мой телефон наконец-то дорвался до вайфая.
На Пхукете я его вайфаем не особо балую. Ну и его понесло, телефон выразил желание загрузить кучу обновлений.
"Да валяй" - беспечно разрешила я.
И только выезжая из консульства, я поняла, что при загрузке «что-то пошло не так» и я осталась без навигации вообще! И исправить эту ситуацию я смогу только после пересечения границы, до которой еще как-то надо добраться. Напрягаю зрительную память и вспоминаю, что ехать мне надо на север.
Так, из школьных уроков географии вспоминаю, что мох растет на севере…
Млин! Да какой тут мох! Тут и мха-то нет.
Еще в городе заезжаю в пару туристических агентств, но нигде не обнаруживается бумажных карт. Во втором агентстве я заставляю мужика открыть гугл-карты и переписываю номера дорог, по которым мне надо ехать до границы. Уф, хорошо что в Малайзии эти номера пишут на каждом повороте. Перепутать сложно. Но дорога до парома оказалась очень веселой. У меня создалось ощущение что тайские сепаратисты периодически подбамбливают в основном малайские дороги.
Добираюсь до границы. Тут существует зона беспошлинной торговли и соответственно где-то находятся торговые ряды с дисконтным товаром, но мне уже совсем не до них.
На таможне тишь и благодать.
150036oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
IMG_1922oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
150032oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
150027oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
Даже как-то совестно нарушать эту тишину своим появлением.
IMG_1923oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
Получив слева в окошечке нужный штампик еду к паромной переправе.
В ожидании парома редкие пассажиры проводят время вот в таком отстойничке.
IMG_1924oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
IMG_1932oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
Выход в никуда:
IMG_1928oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
По границе баражирует малазийский кораблик, судя по надписи принадлежащий малайской правительственной организации по защите окружающей среды. Правда парковаться данный кораблик предпочитает на тайской стороне реки.
IMG_1935oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
155146oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
Можно наверное было пересечь границу и на местных такси:
150718oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
… но помня как мне везет в последние два дня – решила не рисковать и дождаться парома.
IMG_1927oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
IMG_1931oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
IMG_1934oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
151029oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
Загрузилась я на паром чуть ли не первой
IMG_1937oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
Но потом пришлось еще довольно долго ждать пока паром заполнится. Как такового расписания движения похоже тут нет.
IMG_1938oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
Далее вперед к тайской границе
155253oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
155241oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
Опять почти пустое здание в котором мне выдали бланк необычной формы.
155737oa by
Aleen Linvoyage, on Flickr
Быстренько все заполнив и получив штампик на въезд, я практически в нон-стопе двинулась на Пхукет. Единственная особенность ночного передвижения по трассе – даже там ночью многие заправки закрываются. Поэтому не стоит дожидаться почти пустого бака и лучше доливать бензин на каждой открытой заправке или в автоматических колонках.
В 4 часа утра мне уже удалось упасть и заснуть сладким сном на яхте.