aleks.poste писал(а):8-) Супер) а отстатки кораблей так и валяются? пока не сгниют.Или их убирают?
Убирать их там особо некуда, только если сжечь.
Но если учесть что в морских нац парках тут обычно нельзя разводить костры, то вырисовывается некая проблема по утилизации
На самом деле конечно сжечь или еще как-то уничтожить можно, но зачем?
Лежат себе лодки живописно, туристов радуют...
aleks.poste писал(а):И вопрос нескромный) как можно попасть в экипаж на яхту?
Нормальный и вполне себе скромный вопрос.
Смотря когда. Если в пик сезона, то там обычно ходим компаниями и все каюты, кокпит и даже места на палубе (было и такое) заняты.
Хотя я такой перегруз не приветствую. Но большую компанию иногда очень трудно разбить на части.
В планах на следующий сезон загнать яхту на месяцок на Сурины и уже там принимать гостей, дабы не мучить долгим переходом.
Для этого даже съездила недавно и посмотрела откуда отправляются спидботы на Сурины.
Местечко очень колоритное, в ближайшее время повешу отчет об этом пирсе.
Ну а в низкий сезон практически все время есть свободные каюты.
Просто не всегда я хожу-брожу где-то. Иногда просто стою в какой-нибудь бухточке в окрестностях Пхукета и тихонько ремонтируюсь.
Но я всегда за любой спонтанный или хорошо запланированный экстрим.
Так что предлагайте! Возможно это осуществимо!
Ну и я постараюсь делать анонсы поездок, на которые остались свободные места в каютах.