Айлинку давно пора бросить. Вернее - сбежать от ее перфекционизма и неспешности
На яхте, которую наши друзья-яхтсмены и так уже постоянно называют "The only luxury yacht", она постоянно находит то, что можно улучшить, заменить или хотя бы отполировать...
А меня это бесит - я технику привык использовать, а не украшать.
Единственное, что нас примиряет, это обоюдное желание чтобы я сбежал на время очередного "улучшайзинга" - Айлинке спокойнее, а мне лишний повод побаловать свою лень
Вот так и в этот раз, придя в марину, она сразу нашла миллион (ну хорошо, хорошо - три-пять) вещей, которые нужно срочно сделать, а я удрал снимать ту самую марину на закате.
Не то чтобы все было снято в один день, ну да и три-пять вещей в крайне неторопливой яхтенной жизни делаются даже не за неделю...
Начну, помолясь
Лангкави, как я уже писал, Duty Free остров. И его фришность распространяется в том числе и на импортные автомобили.
То есть в остальной Малайзии машины так же дороги как и в Тае (в Тае 300% налога, в Малайзии - где-то около того), а на Лангкави - практически нулевые пошлины.
Чем народ активно и пользуется - покупая Bentley и прочие Ferrari и ставя их на учет на Лангкави.
Время от времени это приводит к неким казусам - по правилам, машину зарегистрированную на Лангкави, ты можешь использовать в остальной (не Duty Free) Малайзии только три месяца в году. Ну и иногда это проверяют, находя, скажем, в Куала Лумпуре, беспошлинные островные машины, которые несколько лет не были на "малой родине". И я хорошо таких людей понимаю - разница между новым Lamborghini на острове и на материке - больше полумиллиона долларов...
К чему это я?
А к тому, что в марине, вернее в ресторанах марины, постоянно паркуются красивые спорткары - от обычных Ferrari/Lambo до более экзотических Aston Matin/Koenigsegg.
Но их снимать неинтересно - малайцы такие же "оригиналы" как и наши соотечественники и просто обожают - при их-то жаре - черный цвет.
И 90% суперкаров - черные, что, имхо, наполовину убивает их красоту.
Так что пройдя мимо этих черных пятен, я заинтересовался дешевым, но необычным пикапом. Его немного и поснимал
XOKA1682bs by
Phuket@photographer.net, on Flickr
XOKA1683bs by
Phuket@photographer.net, on Flickr
Потом меня потянуло на старые и стилизованные под старину прогулочные и рыбацкие лодки
XOKA1695bs by
Phuket@photographer.net, on Flickr
XOKA1687bs by
Phuket@photographer.net, on Flickr
XOKA1693bs by
Phuket@photographer.net, on Flickr
XOKA1689bs by
Phuket@photographer.net, on Flickr
Далеко на них не уйдешь, но выйти посмотреть закат и пофотографироваться "в интерьере" - вполне!
Но все же тянуло меня на более современные лодки и пошел к причалу, где стояли местные "супера". Не все они формально были суперяхтами (то есть с длиной от 100 футов \ 30 метров), но большинство - таки да.
XOKA1697bs-bw by
Phuket@photographer.net, on Flickr
XOKA1697bs by
Phuket@photographer.net, on Flickr
XOKA1880bs by
Phuket@photographer.net, on Flickr
Одна их них - самая крупная Batavia - в прошлый наш приход на Лангкави помешала нам заправиться. Мы планировали выход часов на 10, а она встала у заправки в 8 и, как сказал заправщик - "часов 6-7 мы ее заправлять точно будем". А таскать руками канистры как-то не хотелось, как и ждать столько часов. Пришлось уйти с острова без дешевого малайского топлива и заправляться в Тае вдвое дороже
Вот она, пакость такая, первая стоит справа
XOKA1841s by
Phuket@photographer.net, on Flickr
продолжение - скоро, сразу после обработки остальных фото