Сегодня к нам приехали заказы из Штатов.
Наконец-то разжились сверхскоростными картами памяти для фото- и видеокамер.
А главное - пришел морской бинокль.
Была у меня мысль съэкономить и заказать из Китая бинокль, но благоразумная Айлинка дала мне по рукам и в итоге был заказан Настоящий Американский Морской Бинокль.
Именно так - все с большой буквы!
Я последний раз общался с биноклями году этак в 89-90м - когда мы возили в Польшу русскую фототехнику.
Помню красногорское чудовище 20*60 весом в пару кирпичей и с полной невозможностью получить четкую картинку.
Тут же все наоборот - легкий, с просветленной оптикой, чем-то инертным внутри для предотвращения запотевания, плавающий и не боящийся падений в морскую воду. Электронный компас и дальномер в комплекте.
Но это все было бы полной фигней при отсутствии правильной и чистой картинки.
А она таки есть!
Так что теперь все, что происходит в марине у нас как на ладони.
Конечно, неплохо бы еще оптическую стабилизацию картинки - у соседа есть такой Fraser'овский бинокль. Но там есть одна небольшая проблемка - ценник хорошо за 5K$... Так что мы пока подождем
Это из позитивных новостей.
Но негатива больше. Я даже не уверен, останусь ли тут или, окончательно сбросив все связанное с лодкой на хрупкие Айлинкины плечи, улечу обратно на Пхукет.
Местное раздолбайство, с моей точки зрения, просто зашкаливает.
Причем все остальные воспринимают это как данность и совсем не психуют, а мне хочется биться головой о стенку...
Пару примеров.
Заказали вышеупомянутый электрический туалет. Срок доставки из Штатов - неделя. Везет малаец, который уже много лет в этом бизнесе. Пришел сортир через месяц. И ничего, даже никаких извинений. Как будто все так и должно быть.
Ок, заказываем некую металлическую конструкцию на корму, для подвеса тузика и солнечных панелей. Прошло несколько примерок, ждем финальную. Нам говорят - рабочие придут в субботу. Суббота, воскресенье, понедельник - никого нет. Во вторник являются. Сильно удивлены моим недовольством...
Но и это все как бы не большие проблемы. Можно списать на местную азиатскую специфику.
Но вот то, что человек, приходящий к тебе что-то чинить\устанавливать берет деньги за каждый час работы, но совсем не гарантирует того, что работа будет выполнена - это уже за гранью добра и зла с моей точки зрения.
То есть пришел, пару часов тыкал поочередно то тестером то отвертками в контроллер, затем глубокомысленно заявил, что контроллер не работает, а почему - он не знает. Но за пару часов работы деньги взял.
Мне как-то понятнее вариант когда - "Пришел-сделал-получил оплату. Не сделал - не получил".
Но опять же с кем не поговорю - это норма.
Может быть это я какой-то не такой, но в итоге все это выливается в то, что я постоянно на взводе и достается больше всего Айлинке, которая тут совсем не при чем...
Может я сам себя накрутил, но как-то изначально все виделось намного более оптимистично. По аналогии с автосервисами, возможно. Что придут специально обученные люди, дадут распечатку с перечнем работ, сроками и ценниками на них и в установленное время нам сдадут все "под ключ". А получается несколько по-другому. Что бесит.
Э-э-э... перечитал - как-то совсем мрачно получилось. Но это лично мое мнение, Айлинка все гораздо спокойнее воспринимает. По крайней мере внешне
Так что решил закончить традиционно картинками.
У нас опять дым от пожаров в Индонезии, так что цвета так себе, но в этих картинках они не главное.
Наши соседи. Думаю, у них все механики свои и они не так "страдают" от местного сервиса
SuperYachts Telaga-bs-bw by
Phuket@photographer.net, on Flickr
Та лодка что слева, небольшая такая лодчонка - всего 170 футов.
Мы с ними по весам интересно сочетаемся - вес топлива, которое они берут за раз на борт в 10 (ага - ДЕСЯТЬ) раз больше, чем весит вся наша яхта