Пока Айлинка развлекается,
выкладывая видео из наших путешествий - я больше ворую чужие видео

Началось все с того, что мы немного разбили наш PCX.
Ну как немного - в итоге, не считая шурупов-защелок - 31 деталь под замену...
И тут хондовский дилер нас приятно удивил.
Сначала ценами:
- весь цветной пластик на PCX150 - 4600 бат в инете или 5100 у дилера
- блок-фара - 2100 у дилера (дальше все цены дилерские)
- зеркала, 2 шт, в сборе - 288 за пару
- подножки металлические для пассажира - что-то в районе 100-150 бат
- черный пластик - меньше 1.500 за 6 или 7 деталей в сумме
- руль (металл) - в районе 1000
в общем, за 300 с чем-то долларов нам сделали практически новый байк. К счастью, силовая структура и двигатель вообще не пострадали, то есть весь убыток был чисто косметическим (собственно поэтому и решили восстанавливать, а не продавать и брать новый)
Второе что порадовало - это то, что один рабочий все разобрал-собрал меньше чем за три часа. Мы успели только заехать попить кофе в Festival, пройтись по паре магазинов и вуаля - готово.
Собственно из-за, как я считал - очень быстрой сборки-разборки, я и полез в инет, чтобы посмотреть рекорды по этой теме.
И первое же что нашел - очень понравилось.
Понятно, что тут есть доля условности - все соединения заранее ослаблены и не завинчиваются до конца, нет кондея, отключены фары и т.п.
Но тем не менее!
ТРИ С ПОЛОВИНОЙ минуты на сборку-разборку джипа