e-mail: linvoyage@mail.com

Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - везде

Ваша жизнь в интересном месте - от Мыса Горн до Камчатки

Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - везде

Непрочитанное сообщение Phuketian » 04 окт 2014, 08:34

Фотодневник о тайской, малайской и прочей жизни в Юго-Восточной Азии .
25 (даже уже 27) лет поездок в Таиланд, последние 7-8 лет живу тут постоянно, вылезая набегами в соседние страны.
Тут и в соседних темах буду выкладывать фото и рассказы о тех местах, где побывал и что понравилось.

Присоединяйся!
Скучно точно не будет!

Обещаю красивые фото и, по возможности, грамотное описание красивых мест.

Не всегда успеваю сюда выложить новые фото, видео, рассказы - дам ссылку на еще один мой БЛОГ

9.000 моих фото за последние несколько лет тут - flickr.com/linvoyage

Полугодовой мотопробег по Таиланду - 180 дней и 18.000 км - ТУТ
мои фото за последние годы - тут (уже 8.000 картинок)
Аватар пользователя
Phuketian
Отец-основатель
 
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:28
Откуда: Пхукет
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение Phuketian » 09 фев 2017, 15:53

Yes!
Все бумаги у меня, осталось только затариться теплой зимней одеждой для Cameron Highlands и в путь.
А то у меня кроме шлепанцев оказалось нет ВООБЩЕ никакой другой обуви, да и единственная пара джинсов это тоже маловато.
Для гор и ночных 10 градусов это, хмм, несколько слишком оптимистичная форма одежды :o

Скорее всего выезжать буду на день раньше, в субботу 11го, чтобы больше времени оставить на озеро лотусов Thale Noi.
Заодно планирую не брать с собой компьютер - недавние проблемы с шеей тихо намекают, что лучше от этой заразы слегка отдохнуть - так что в пути буду все интересное снимать на телефон и вешать в свой инстаграм - https://www.instagram.com/sergey_yacht/ или просто @sergey_yacht для тех у кого инстаграм установлен на телефоне.
А в форум уже по возрвращению дней через 10 - зато картинки будут получше качеством.



Phuketian писал(а):Собрался я тут на байке в Малайзию.
Кстати, если есть желание - можно мне на хвост упасть, ориентировочно с 12 февраля дней на 10-15.

Программа:

1. Через озеро лотусов в Сонгкла (если понравится - можно там не день-два задержаться), затем до границы с Малайзией, там закупка необходимого для жизнедеятельности организма спиртного и выдвижение в сторону Пенанга
2. На Пенанге два дня на формальности и двигаем в мой любимый Cameron Highlands через город с романтично-пофигистичным именем Ipoh :smile:
3. Дня 2-3 в Камероне, если захочется - то больше.
4. Затем едем на северо-восток Малайзии в сторону огромного нацпарка Taman Negara Kuala Tahan - там я еще не был.
5. После парка наступает очередь огромного озера Tanjung Mentong Tasik Kenyir, что практически граничит с парком
6. Затем на север в сторону парков Taman Negeri Gunung Stong и Royal Belum State Park и обратно в Тай

Подробнее - тут
мои фото за последние годы - тут (уже 8.000 картинок)
Аватар пользователя
Phuketian
Отец-основатель
 
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:28
Откуда: Пхукет
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение Phuketian » 20 фев 2017, 11:35

Ну что, я уже в Таиланде.
Вчера психанул в Камероне от холода и утром таки уехал из столь любимого мною места.
Нарисовал себе кружной путь в 600 км до Kuala Perlis и решил что если устану или надоест - остановлюсь где-нить по дороге.
Ага, ща - вместо этого доехал аж до Хат Яя (Тай) проехав за день 800 км!
Пора вступать в ассоциацию...
Изображение


Причем тепло становится уже в 30 км от Cameron Highlands, когда дорога спускается с высоты 1.5-2 км до километра и ниже. Но я еще 150 км продолжал ехать в полной экипировке - зимние кроссовки, две пары джинс, три майки-рубашки и куртка с шарфом и шапкой - грелся, несмотря на то что вокруг были уже вполне комфортные 25-30 градусов. Через 150 км, когда от меня пошел пар (некоторые злые языки утверждают, что это был не пар а амбре другого происхождения "whew" ) я все же переоделся в более соответствующую погоде одежду.

Сегодня 250 км уже отмахал, снова заехав на озеро Songkhla и теперь уже подезжаю к Краби, надеясь уже скоро быть на родном Пхукете.
Тогда и фото добавятся, а то пока с телефона как-то несподручно.
А фот много - если я правильно дружу с математикой - уже за тысячу зашкалило, как бы не полторы получилось в итоге.
Ну и длина пробега, по карте изначально планировавшаяся а 1700 км, будет целых 3 тысячи - для бешеной собаки сто верст не крюк - вот я эти версты и накручивал :)
На этом фоне оставшиеся 250 км воспринимаются как прогулка до булочной, на такси правда, как "наши люди не ездят"!
мои фото за последние годы - тут (уже 8.000 картинок)
Аватар пользователя
Phuketian
Отец-основатель
 
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:28
Откуда: Пхукет
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение ЕвгеНатор » 20 фев 2017, 11:46

Крутая картинка :))) бате отправил, он байкер у меня)
Аватар пользователя
ЕвгеНатор
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 18:11
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение I Love Phuket » 20 фев 2017, 13:13

Сергей, с возвращением! Хочется-хочется увидеть фотографии с Камерона, а еще больше почитать о ваших приключениях в этой поездке )
I Love Phuket
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 23:55
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение Phuketian » 20 фев 2017, 16:35

Обязательно будут фото!
И, в меру сил и таланта, кое-какие мои сопроводительные записки.
Я все же добрался до дома, теперь в приоритете - сон, хотя ручки шаловливо тянутся к компу и к фото - но, надеюсь, мозг все же победит. Хотя какой мозг у человека, проезжающего на двухколесной табуретке по 500-800 км в день :P

В общем, с завтрашнего утра начну описание Великого Мотопробега Бешеной Табуретки с Фото и Пояснениями Главного (и единственного) Участника.
А пока - спать-спать-спать!
мои фото за последние годы - тут (уже 8.000 картинок)
Аватар пользователя
Phuketian
Отец-основатель
 
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:28
Откуда: Пхукет
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение I Love Phuket » 20 фев 2017, 18:08

Какой же вы замечательный и талантливый человек!!! А клубника в Камероне сладкая? )))
I Love Phuket
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 23:55
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение Phuketian » 20 фев 2017, 21:40

Доброе слово и Phuketian'у приятно, спасибо!
Кстати, меня, если такая форма обращения не напрягает, лучше на "ты" - как-то "вы" с моим раздолбайством не вяжется. Хотя, конечно, такие слова я хоть на "ты", хоть на "вы" с удовольствием приму :oops:
Насчет клубники - ага, сладкая, хотя на даче в Малаховке у нас была слаще. Тут главное самому собирать, а не покупать собранное кем-то. Тогда выбираешь самые половозрелые и сладкие ягоды. К этому я еще вернусь.

Спать мне удалось всего пару часов, так что начну, насколько времени хватит до следующего сна, вешать описание мотопробега.

Как я уже говорил, идея пришла спонтанно - просто понял, что что-то очень долго никуда не ездил. Самая длинная покатушка в последнее время была на рафтинг - всего сотня километров в одну сторону. Несерьезно как-то.
А тут еще в Cameron Highlands два "высоких" сезона с точки зрения дождей - это июнь-июль, когда я там был в первый раз и февраль...

Изображение

... что, собственно, и решило вопрос "куда ехать".
Ну а на чем ехать - вопрос даже не стоял. Общественный транспорт я не люблю, а "бешеная табуретка" вполне устраивает с точки зрения мобильности.
Полазил по инету, везде писали что кроме паспорта и гринбука (ну и гринкарты, оформляемой на границе) ничего для прохождения границы не требуется. Правда, кое-кто писал еще про права, которые время от времени спрашивают. А я свои последние давно потерял. Еще в вояж по северу Тая на байке четыре года назад. Как обычно решил что пронесет. И поехал.
Вернее, уже подходил срок очередного ТО, так что сделал его и поехал.

Выехал в 8 утра, попросив друга сделать фото на память (на фото, кстати, и тень фотографа тоже есть)

Изображение

Вот так налегке и выехал. Если бы не рюкзак с фото - можно было бы вообще ничего с собой не брать. Несколько маек, джинсы, шорты и рубашки влезли под сиденье. Сначала думал еще мотокофр взять, но отказался - нечего в него класть было.

Сразу говорю - в этот раз много снимал на телефон, так что качество картинок будет... разным.
Решил что иногда важнее сюжет, чем вылизанная картинка.
Вот как тут - догнал я пикап (это было уже после выезда с Пхукета за славным городом Пхангнга), перевозящий, наверное, сотню галдящих поросят. Чувствовалось, что я еще не въехал на мусульманский юг Таиланда :smile:

Изображение

А такой в этот момент была окружающая природа

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

После чего я решил что лучше поеду не по автобану, где много машин и выхлопов, а по проселочным дорогам. Покрытие в Тае везде хорошее, а чистый воздух стоит того, чтобы ехать на час-другой дольше.
Очень понравилась дорога 1020 / 4156 что идет через горы от автобанов 4 / 44 на восток. Полсотни километров по холмам и горам с отличным асфальтом и минимумом встречно-попутных машин.
В общем - красота! Я и расслабился.
Вдруг, за одним из поворотов дорога... кончилась!
Вместо нормального асфальта - снятое до подушки покрытие, залитое (после последних дождей) где-то сантиметром ну ОЧЕНЬ скользкой ГРЯЗИ!
Нет бы мне посмотреть как местные едут по этому "счастью" - точно посередине дороги, где самое высокое место - так нет, поперся по обочине, где, как выяснилось, слой грязи толще, да еще и уклон в сторону кювета. Не помогло мне даже то, что я сбросил скорость с 60-80 до 20 кмч...
Через сотню метров я таки не справился с вертящимся юлой подо мной байком (отличное сочетание - чисто шоссейная резина + грязь с феноменальным коэффициентом "скользючести" :shock: ) и благополучно шлепнулся на бок.

Изображение

Никогда бы не подумал, что на такой скорости да еще в такой мягкой грязи можно так покалечиться. Кровь на ладони, что на фото - это мизер.
Полная ревизия повреждений состояла из:
1. Кровь на ладони
2. Разбитый в кровь локоть (прошло 10 дней - еще так до конца и не зажил)
3. Кровь на колене и голени
4. Разбитый \ треснувший пластик в 4(!) местах на байке - микротрещины, конечно, по 2-5 см, но все же - при такой легкой аварии я и этому был удвилен
5. Last but not least - правая часть меня и байка были ПОЛНОСТЬЮ В ГРЯЗИ!!! :evil: :evil: :evil:

Я давно не был таким грязным, пожалуй с босоногого детства. Тогда же, собственно, были похожим образом разбиты локти-колени-ладони. В общем - back to childhood поневоле.
Разумеется, упав через 100 метров после начала грязи, я уже с места падения увидел, что еще через сотню грязь заканчивается и начинается снова отличный асфальт.

Таким красавцем я ехал километров 10-15 до ближайшего места где мной был замечен шланг и, получив позволение у аборигенов и под их доброжелательное ржание, начал процесс помывки себя и байка затянувшийся минут на 10. Аборигены тем временем жестами и хохотом показывали мне что "белые не умеют ездить на байке" с чем я был вынужден согласиться - спорить будучи по уши "в аргументах" было бы тяжело :D
мои фото за последние годы - тут (уже 8.000 картинок)
Аватар пользователя
Phuketian
Отец-основатель
 
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:28
Откуда: Пхукет
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение I Love Phuket » 20 фев 2017, 21:45

Интересное начало ))) Даже с телесными повреждениями средней тяжести )))
А что за дорога 1020 / 4156 ? Можно на карте ее показать?
I Love Phuket
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 23:55
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение Phuketian » 20 фев 2017, 21:54

Средней тяжести я бы назвал эти травмы только если б в страховую обращался - в детстве мы на такое даже внимания не обращали )))
Но, несмотря на то, что перед поездкой я себе продлил страховку, из-за такого лень стало звонить им. Более того - зря конечно - но я даже в аптеку не заехал чтобы полить ранки чем-то типа спирта\антисептика. Правда зажило и без этого, хотя аборигены мне крайне советовали заехать в аптеку...

Вот ссылка на эту дорогу.
1020 живописнее, хотя и 4156 тоже ничего
Карта
мои фото за последние годы - тут (уже 8.000 картинок)
Аватар пользователя
Phuketian
Отец-основатель
 
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:28
Откуда: Пхукет
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение Phuketian » 21 фев 2017, 08:36

В дальнейшем пути ничего необычного не было - дороги внезапно не заканчивались и мелкий безрогий скот в кузовах не возили, так что отмотав первые 400 км, я добрался до искомого. До озера Thale Noi

Первое что встретилось - плавучий рынок (хотя на самом деле домики там закреплены стационарно, хоть и на воде).

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

А вот клиенты рынка вполне плавучие

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Немного подкрепившись в местных едальнях, я проехался вдоль берега озера и вышел прогуляться на еще одно творение рук человека. На территоррии нацпарка есть институт по изучению биосферы озера.
Вот по нему и погулял.
Есть предположения - что это в центре на картинке?

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Как оказалось, это, как и на озере Инле в Бирме (Мьянме) - плавучие огороды.
А это - садовник, их обслуживающий

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Кроме того, никто не мешал (вечер уже, народа мало) погулять по мосткам над озером.

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Посмотреть на "одичавшие" огороды

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Ну и конечно птиц, коими славен Thale Noi. Если, как позже выяснилось, лотусов на этом озере не так уж и много (а я именно ради них и поехал), то птиц просто море. Вся эта зона - больше 100км в длину от города Songkhla на юге до озера Thale Noi на севере - объявлена non-hunting zone (зоной без охоты) и до птичьих мозгов это явно дошло - над всем озером носятся огромные стаи. Да и вдоль всего озера, не только небольшого Thale Noi, но и всей озерной системы Songkhla, постоянно натыкаешься на цапель, чаек и множество другой, мне не представленной по имени, пернатой живности.

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Немного жалею, что было лень менять объектив на телевик, могли бы неплохие кадры получиться. Но уж как есть.

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Нагулявшись, поехал искать жилье.
Не самое популярное среди туристов место, поэтому пришлось немного порыскать в поиске. Четыре отеля\геста, что выходили на само озеро были либо закрыты либо в ужасном состоянии. Но вот пятый, в глубине, но на собственном мини-озерце, меня вполне устроил. Буннгало стоит прямо на воде, на сваях с видом на водоем. Конечно, звездностью оно не сверкает, но мне-то всего одну ночь переспать, особый шик и не нужен.
Удачный кадр в том плане, что и интерьер виден и, на примере бунгало напротив, экстерьер.

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Но и на этом я не успокоился - на закат поехал снова на озеро. Заметил там еще одно строение. Как оказалось - очередной институт по изучению чего-то-там построил пешеходные мостки над озером и, главное, большую смотровую башню над оным.
Хоть и слегка умотался за пройденные 400 км, а посмотреть и побродить хотелось. Тем более что до заката оставалось всего несколько минут.

Это уже вид с моста над озером - рыбак в традиционной лодке возвращается с промысла. Рыбы тут явно хватает. Жалею, что не справился с ленью и не стал снимать, но вдоль всего озера стоят столы, на которых естественным образом вялится рыба. Сотни рыб на каждом таком столе и, десятки и десятки самих столов. Мечта любителя рыбы!

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

И рыбак ушел в закат...

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Вот они мостки, ведущие к башне.

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Сама башня. Метров 20-25 от воды до верхней галереи. В ней даже есть лифт внутри, но в связи с тем, что официально башня закрывается в 18-00, а времени уже был седьмой час - пришлось топать пешком по лестнице.

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Но виды с башни того стоили

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Все.
На этом первый день закончен. По-моему, описывал я его дольше чем ехал :smile:
А впереди еще 8 дней трипа.
мои фото за последние годы - тут (уже 8.000 картинок)
Аватар пользователя
Phuketian
Отец-основатель
 
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:28
Откуда: Пхукет
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение I Love Phuket » 21 фев 2017, 08:50

Очень необычное озеро ) Беру в копилку мест, обязательных к посещению! Сергей, а птицы еще какие-нибудь попадались?
I Love Phuket
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 23:55
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение Phuketian » 21 фев 2017, 09:25

О, да!
Птиц было море, кстати Thale Noi с тайского так и переводится - Маленькое Море :)
Но я понял что для меня движение все, а цель - ничто. Так как вечно было лень остановиться, поменять объектив на телевик и поснимать птиц.
То есть просто смотрел, но не фиксировал.
В качестве извинения - вот список птиц, которые там есть.
Единственное что - только список, без фото, но если название псисы ввести в гугол, думаю недостатка в фото не будет.

1. Cotton Pygmy-Goose (Nettapus coromandelianus)
2. Little Grebe (Tachybaptus ruficollis)
3. Blue-eared Barbet (Megalaima australis)
4. Common Kingfisher (Alcedo atthis)
5. Blue-tailed Bee-eater (Merops philippinus)
6. Greater Coucal (Centropus sinensis)
7. Himalayan Swiftlet (Collocalia brevirostris)
8. Asian Palm Swift (Cypsiurus balasiensis)
9. Spotted Dove (Streptopelia chinensis)
10. Pink-necked Pigeon (Treron vernans)
11. Purple Swamphen (Porphyiro porphyrio)
12. Common Moorhen (Gallinula chloropus)
13. Baillon's Crake (Porzana pusilla)
14. Pheasant-tailed Jacana (Hydrophasianus chirurgus)
15. Bronze-winged Jacana (Metopidius indicus)
16.Brown-headed Gull (Larus brunnicephalus)
17. Common Tern (Sterna hirundo)
18. Whiskered Tern (Chlidonias hybridus)
19. White-winged Tern (Chlidonias leucopterus)
20. Black Kite (Milvus migrans)
21. Brahminy Kite (Haliastur indus)
22. Little Cormorant (Phalacrocorax niger)
23. Little Egret (Egretta garzetta)
24. Great Egret (Casmerodius albus)
25. Intermediate Egret (Mesophoyx intermedia)
26. Cattle Egret (Bubulcua ibis)
27. Grey Heron (Ardea cinerea)
28. Purple Heron (Ardea purpurea)
29. Chinese Pond Heron (Ardeola bacchus)
30. Yellow Bittern (Ixobrychus sinensis)
31. Von Schrenck's Bittern (Ixobrychus eurhythmus)
32. Cinnamon Bittern (Ixobrychus cinnamomeus)
33. Black Bittern (Dupetor flavicollis)
34. Brown Shrike (Lanius cristatus)
35. Black Drongo (Dicrurus macrocercus)
36. Large-billed Crow (Corvus macrorhynchos)
37. Oriental Magpie Robin (Copsychus saularis)
38. Common Myna (Acridotheres tristis)
39. Barn Swallow (Hirundo rustica)
40. Yellow-vented Bulbul (Pycnonotus goiavier)
41. Ashy Tailorbird (Orthotomus ruficeps)
42. Oriental Reed Warbler (Acrocephalus orientalis)
43. Thick-billed Warbler (Acrocephalus aedon)
44. Yellow Wagtail (Motacilla flava)
45. Grey Wagtail (Motacilla cinerea)

Это именно те, что водятся на озере Thale Noi и Songkhla
мои фото за последние годы - тут (уже 8.000 картинок)
Аватар пользователя
Phuketian
Отец-основатель
 
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:28
Откуда: Пхукет
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение Phuketian » 22 фев 2017, 09:26

День второй

Проснувшись утром в своем Lakehous'e, я с приятным удивлением обнаружил, что там еще и завтрак включен в проживание - уже собрался уезжать, но меня поймала управляющая отелем девушка и почти принудительно усадила за стол со словами "из нашего дома еще никто голодным не уходил!". Я решил не сильно сопротивляться такому диктату.

Сытый и традиционно довольный выехал... еще сам не зная куда.
Озеро, вернее система озер Thale Sap, куда входит и Thale Noi довольно большая.
Не Байкал, конечно, но тем не менее площадь его больше 1.000 кв км - есть где разугляться.
Сначала у меня была мысль объехать его по западной, внутренней стороне, но увидев постоянно появляющиеся указатели на дорогу, вернее - мост над заболоченным перешейком между большим и маленьким озером, построенный к 80-летию Короля, поменял планы и поехал на восток. Нужно сказать - не пожалел.

Тайцы, конечно, гиганты стройки!
Не самая, нужно сказать, нагруженная магистраль, но как представлю, сколько сил и средств вложено чтобы на болоте сделать 10-километровую дорогу - внушает уважение!

Исходные условия для дороги

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

И то, что получилось построить

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Вокруг дороги пасутся сотни водяных буйволов - думаю, обычные буренки им вполне могут позавидовать - все тоже самое, на за кормом не нужно даже нагибать голову - зашел в воду по грудь и стой жуй себе на здоровье!

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

А карточку-то когда пришлешь?

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Еду дальше, все же за что еще люблю Тай (да и всю Азию) - это за яркость красок. Даже на обычной дороге!

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Вдоль дороги стоят гигантские подъемники для ловли рыбы. Размером, я бы сказал, метров 10.

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Некоторый когнитивный диссонанс между размером подъемника и пойманной рыбы :P
Тем не менее поднимают они его довольно часто, так что за день несколько ведер набирается

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

С другой стороны дороги таже картина

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

И те же буйволы

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Девушки, традиционно, более склонны к позированию :smile:

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Птиц в этот раз не снимал - снова лень было объектив менять, но их не меньше, чем было вчера на озере. Причем вдоль дороги висят довольно большие указатели с фотографиями и названиями самых распространенных птиц в этих краях

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Ну а я еду дальше, цель - город Сонгкла (Songkhla) до которого чуть больше 100 км.
мои фото за последние годы - тут (уже 8.000 картинок)
Аватар пользователя
Phuketian
Отец-основатель
 
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:28
Откуда: Пхукет
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение I Love Phuket » 22 фев 2017, 13:18

Буйволы сказочные!!!
I Love Phuket
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 23:55
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение Забайкалка » 22 фев 2017, 17:53

Отличное начало!!!!!
Забайкалка
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 00:16
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение Phuketian » 22 фев 2017, 22:26

Спасибо, девушки!

На самом деле открою "страшную тайну" - я поначалу не обратил внимания, но первые три дня снимал в неправильном режиме (JPG вместо RAW) и картинки получились... неоптимальные, скажем так :(
Поэтому, конечно, хотелось сразу начать обрабатывать с Пенанга, когда я это заметил и вернул все в нужное русло - там и цвета станут чище и картинки, как по мне - лучше.
Но ради стройности и последовательности повествования пришлось наступить на горло собственной песне и возиться с этими недокартинками лишь бы все шло по порядку.
Но немного осталось мучаться!
Скоро пойдет "настоящая живопись"! :D

Итак, я объезжаю озеро Сонгкла.
Выглядит дорога этого дня вот так. Вернее, примерно так. Так это более менее прямой путь, а с учетом всех моих заездов в неведомые дали конечный дневной пробег вырос в два с лишним раза - google.maps прогнозировал 150 км дневного пробега, а вышло 350км.
Красным я отметил мост над озером\болотом, о котором писал в предыдущем сообщении

Изображение

Как только для меня дошло, что внутренняя, ближняя к озеру дорога проходит все же довольно далеко от берега (а дошло до меня это только тогда, когда я проехал все озеро) - только тогда я выехал на морской берег.
Увы - там смотреть тоже было не на что - зима не лучшее время на east coast и серые волны бились о берег под схожими по цвету серыми же тучами

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Из запомнившегося - нашел гигантский ветрогенератор, по сравнению с которым тот, которым мы так гордимся на юге Пхукета - просто микровентилятор

Изображение Изображение Изображение

Внизу слева "хорошо" виден мой байк - это чтобы были понятны размеры этого исполина!

Подъезжая к городу Songkhla, сразу понятно что ты въезжаешь в мусульманскую часть Таиланда - размеры мечети, расположенной вдоль дороги впечатляют!

ИзображениеAD4A3842s by Phuket@photographer.net, on Flickr

Ну и не могу не отметить (а может за добрый отзыв и гонорар вышлют? :oops: ) то, что поддерживало меня всю дорогу по территории Таиланда.
На всех более-менее крупных заправках PTT расположены кофейни Amazone.
Казалось бы - ну что интересного может быть в придорожном кафе? Ан нет, над каждой без исключения поработал дизайнер. Где-то вокруг кофейни озера, иногда - водопады, но всегда - что-то необычное и красивое.
А главная загадка для меня - на чем они зарабатывают?
Вот такой комплект - кофе Amazone (читай - Americano) + чайник с зеленым чаем стоят ... 35 бат (1$)!!!

Изображениеphoto without the processing of motocross Thailand-Malaysia-Thailand by Phuket@photographer.net, on Flickr

Ну как такое возможно???
Не скажу что какой-то уж очень шикарный кофе, но явно лучше чем то, что подают в большинстве пляжных кофеен на том же Пхукете.

Сам город Songkhla, где я уже не раз был, особого впечатления не произвел. К тому же там строился автобан и было довольно пыльно. Правда рядом с озером нашел пару неплохих отелей, но и на этом все, пожалуй.
На городском пляже было также хмуро и ветренно как и в дороге.
Дошел до знаменитой Русалки, но снимать было лень, так что стащу картинку из инета

Изображение

Побродив по Сонгкле, ночевать я поехал в Хат Яй, что всего в 50км от границы, намереваясь на следующий день ее пересечь. О чем я с гордостью поведал друзьям.
Как говорится, хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах.
Я ведь умный - перед поездкой внимательно прочитал свежий инет на предмет необходимых бумаг для пересечения границы с Малайзией. Все в один голос твердили - только паспорт и гринбук на байк.
Ага, щаззз!
Нужна еще обязательно подобная бумажка - Vehicle Registration Certificate...

Изображение

... о чем я благополучно узнал только доехав до границы. На самом деле это всего лишь заверенный перевод тайских регистрационных данных на английский для таможни других стран.
Ну, думаю, дам немного денег и сделают мне бумажку. Ничего ж хитрого - я б и сам ее в фотошопе по образцу сделал бы за пять минут, да комп не взял с собой.
А вот нет - все упорно меня отправляли обратно в Хат Яй или Сонгкла в местный транспортный офис за оригиналом бумажки. Хорошо не на Пхукет...
Потыкавшись так в 3-4 места, я грустно поехал в Хат Яй. То есть это я тогда думал, что грустно поехал - на самом деле это было весело, еще цветочки!
Английский у среднестатистического тайца, хоть и существенно лучше чем мой тайский, но все же бесконечно далек от оного у среднестатистического малайца, у которых английский - второй государственный.
И хоть все (почти) встреченные и опрошенные мною в Хат Яе "языки" - 5 полицейских, 3 сотрудника дилерского центра Хонда, 6 таксистов и т.д и т.п. пытались понять, что нужно этому запыленному фарангу и что за бумажку он тыкает в лицо - в итоге транспортный офис в Хат Яе не был найден (как потом оказалось, если бы и нашел - все равно ничего бы мне в тот день не сделали) и таксисты отправили меня в Сонгкла, совместно с Гуглом объяснив мне, куда именно ехать. Я и поехал. И даже приехал. И более того - нашел этот офис, но... понедельник у них выходной. Все, финиш - снова ночую в Таиланде!
Кстати, никого не удивляет, что этот понедельник был 13м числом? А я его раньше так любил!

За день, вместо 50км до границы, было пройдено 250 км в мотании туда-обратно.
С нежной гримасой любви к бюрократии я уснул :evil:

На следующий день требуемую бумажку мне сделали милейшие девушки в транспортном офисе всего за 5 минут и 25 бат и я снова бросился на штурм границы.
Напоминаю, искомый сертификат нужен для МАЛАЙСКОЙ стороны, ибо тайцы и так довольно сносно говорят и читают на тайском и вполне могут прочитать гринбук в оригинале. Прошу это запомнить, а лучше - занести в протокол.

Перед границей я оформил страховку на Малайзию и получил стикеры с номерами, также переведенными на английский.
Прошел тайскую границу за 2 минуты и двинул в сторону малайской, гордо неся вожделенный СЕРТИФИКАТ на вытянутых руках...
Городо... вожделенный... сертификат... мать его...
Который НИКОМУ не потребовался на малайской стороне.
Офицер Иммигрейшн шлепнул мне штамп в паспорт и на вопрос "куда мне теперь?", махнул рукой в сторону выезда на автобан.
Как же, думаю, мне же обязательно оформить временный ввоз пепелаца!
И, неповерив офицеру, гордым тушканом понесся в сторону таможни.
- Что тебе, о бледнолицая немочь? - вопросил меня на довольно чистом английском таможенник
- Да вот, понимаешь, скутераст я по жизни... - ответил я
- Бывает, - хмыкнул таможенник, - особенно часто это в Таиланде встречается. А я-то тут причем?
- Хочу признаться тебе, что ввожу этого гордого мустанга временно в вашу страну и прошу занести это в протокол, выдав мне все соответствующие бумаги, - оттарабанил я не переводя дух
- Так он у тебя в Тае зарегистрирован?
- Да, о прозорливый служитель справедливости!
- Ну так и езжай себе с богом, никаких бумаг тебе не нужно - гостеприимная Малайзия рада тебя видеть
После чего, видя мой открытый от удивления рот и дрожащую руку с катастрофически теряющим важность и ценность сертификатом, мне было с улыбкой поведано несколько способов, коими можно использовать этот Сертификат...
Занавес.
Антракт.
Буфет с литром коньяка натощак.
Я в Малайзии.
мои фото за последние годы - тут (уже 8.000 картинок)
Аватар пользователя
Phuketian
Отец-основатель
 
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:28
Откуда: Пхукет
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение I Love Phuket » 22 фев 2017, 22:48

Сережа, а на автомобиль тоже такую бумагу нужно? Так, на всякий случай, вдруг не пронесет ))
И продолжай интереснейшее повествование! Читаю, как захватывающий сериал смотрю ))) Каждую следующую серию ждем с нетерпением.
Утром, в море, я пересказываю это друзьям, и нам все больше и больше хочется отправиться по твоим следам )
I Love Phuket
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 23:55
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение Phuketian » 22 фев 2017, 23:09

Ага, нужно!
Причем, как я понял, это больше тайцы подстраховываются - малайцы довольно пофигистично к бумагам отнеслись (по крайней мере в моем случае, не знаю, правда, насколько это стандартная ситуация)
Официально на машину нужен Bluebook и VRC (тот самый сертификат).
Плюс оформленная greencard (страховка) на все время пребывания в стране. Эти страховки делают на 1, 3 или 6 месяцев.
В моем случае, на байк, страховка стоила 70, 100 или 130 RM соответственно. Плюс еще 20 RM я отдал за два стикера с номерами.
Заодно, очарованная моим неземным обоянием (думаю, на самом деле, чтобы отвял побыстрее) девушка распечатала и заполнила для меня еще пару бумаг, которые дает таможня и, теоретически, которые я должен был заполнить ручками - обязательство обратного вывоза и что-то еще.

Спасибо!
Обязательно продолжу, все же из-за Камерона все это затевалось, а до него я еще не дошел.
А "утром в море" - это где, на Пхукете? Интересно же, насколько "слава" далеко зашла :oops:
мои фото за последние годы - тут (уже 8.000 картинок)
Аватар пользователя
Phuketian
Отец-основатель
 
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:28
Откуда: Пхукет
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение I Love Phuket » 23 фев 2017, 08:49

Доброе утро! Я о вашем дневнике рассказываю везде: от Иркутска до Пхукета.
А в море - это на Найхарне или Януи (в зависимости от приливов-отливов)
Насчет славы - я все время хочу написать о вашем блоге в Единой Справочной Пхукета, но не знаю, как вы к этому отнесетесь ))) Если дадите добро, то слава о вас полетит быстрее ветра )
I Love Phuket
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 23:55
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Фото-дневник Пхукет, Као Сок, Као Лак, Краби, далее - ве

Непрочитанное сообщение Phuketian » 23 фев 2017, 19:53

Как я могу к этому отнестить - конечно крайне благосклонно!
Ведь я умный, красивый, в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил - и чем больше народу об этом узнает тем им же лучше!!! :D

Изображение

Ну а пока к нашим баранам - вернее, барану на мотике :D
Границу я прошел, дальше начался малайский автобан который я обожаю.
И вот почему:
1. Качество покрытия лучше чем в Тае, причем в Тае оно довольно неплохое, лучше, например, чем в России
2. Под каждым (почти) мостом оборудованы стоянки для байков где можно переждать дождь - в этот раз не потребовалось, погода была неплохой
3. Проезд платных участков для байков всегда бесплатный - есть объезд перед каждым пунктом оплаты именно для байков
4. Через каждые 30-50км автобана (на обычных дорогах чаще) стоят крупные комплексы, где можно отдохнуть, заправить байк и заправиться самому. Нечто типа фудкортов. Их изюминка - массажные кресла где за 1-2$ можно 5-15 минут помассировать усталого путника. Очень, знаете ли, бодрит!

Все бы хорошо, но как в том анекдоте - я сильный, я смелый, но - легкий!
В эту поездку ветер на автобане дул строго в бок и все время пытался снести меня либо к центру дороги, либо, на обратном пути - к обочине. Тут даже больше не из-за веса, а из-за высокого центра тяжести моей табуретки и короткой колесной базы. А порывы в те дни были хорошие - по 30-40 км\ч! Так что временами, на открытых участках, когда и слева и справа от дороги были поля, приходилось снижать скорость вдвое, если не втрое. Но это был единственный минус.

До моста на Пенанг добрался часа за 3 - спешить было особенно некуда, можно было в дороге и кофе выпить и чем-то перекусить.
Мосты на Пенанге - это нечто!
По длинному (24 километра) я так и не проехал, несмотря на то, что на Пенанге был много раз.
А вот "короткий", который в длину всего 13.5 километров изучен хорошо. И на машине и на байках.

Изображение

Разовый въезд на мост (за дорогу в оба конца - на Пенанг и обратно) стоит 1.4RM (0.3$) для мотоциклов и 7RM (1.5$).
Дальше 15 минут езды и ты на острове.
Зачем-то и в этот раз сдуру поселился в центре Джорджтауна. Когда приезжал без колес, это было разумно - меньше ходить до сдачи паспорта на визу. Но вот зачем поселился в этом муравейнике в этот раз - непонятно.
Потом видел более чем приличные ресорты вдалеке от города и жалел что там не поселился. Хотя, в приницпе, какая разница где провести две ночи?

Сдав документы на визу, я поехал кататься по острову. Для начала - по дороге, идущей по периметру Пенанга.
Что странно, меня вдруг потянуло фотографировать небоскребы (ну, небоскребы с пенангской точки зрения - в Гонконге, например, это даже на высокие здания не потянуло бы).
Видимо, пора мне завязывать с деревенской жизнью и ехать в Китай - соскучился по городской жизни. Вот только чем там дышать, в городе-то...

ИзображениеPenang skyscrapers by Phuket@photographer.net, on Flickr

ИзображениеPenang skyscrapers by Phuket@photographer.net, on Flickr

ИзображениеPenang skyscrapers by Phuket@photographer.net, on Flickr

ИзображениеPenang skyscrapers by Phuket@photographer.net, on Flickr

ИзображениеPenang skyscrapers by Phuket@photographer.net, on Flickr
мои фото за последние годы - тут (уже 8.000 картинок)
Аватар пользователя
Phuketian
Отец-основатель
 
Сообщений: 1499
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:28
Откуда: Пхукет
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дневники

cron